7+

Информация для родителей

 

Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

Документы для оформления компенсации

1.Заявление одного из родителей (законных представителей) на предоставление компенсации;

2. Квитанция о фактической родительской плате за каждый месяц;

3. Заявление одного из родителей (законных представителей) в случае отказа от компенсации;

4. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копия (паспорт стр.2-3,5-6,7)

5. Свидетельства о рождении детей, входящих в состав семьи, и их копии.

6. Копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счета получателя компенсации и указанием реквизитов кредитного учреждения Российской Федерации,либо распечатка (выписка) пластиковой карточки (кроме зарплатной).

Напоминаем, оплата за детский сад производится до 10 числа текущего месяца.

Тел доверияДля вас родители

10 советов о здоровье детей.

Совет 1. По всем вопросам относительно здоровья вашего ребенка следует обращаться к врачу-педиатру, который назначает лечение или при необходимости направляет ребенка на обследование к другим врачам-специалистам. В особых случаях, чтобы не было задержки сроков начала лечения, при появлении первых характерных признаков заболеваний рекомендуется сразу обращаться к специалисту в данной области медицины.

Совет 2. Если вы замечаете, что ваш ребенок в кругу своих сверстников отличается неловкостью движений, плохой речью, если у него бывают обмороки, головокружения, головные боли, рвота, его укачивает в транспорте, необходимо проконсультировать ребенка у невропатолога.

Совет 3. Обратите внимание на поведение ребенка: чрезмерная подвижность, гипервозбудимость или, наоборот, вялость, утомляемость, плаксивость, страхи, нарушенный сон, навязчивые движения — это наиболее распространенные симптомы психического напряжения еще слабой нервной системы ребенка-дошкольника. При появлении этих признаков обязательно следует показать ребенка детскому психиатру.

Совет 4. Ваш ребенок часто переспрашивает или не всегда реагирует на обращенную к нему речь, у него бывают частые ангины, потеря голоса, кашель, постоянный насморк, если ребенок спит с открытым ртом, храпит во сне, гнусавит при разговоре  проконсультируйте ребенка у ЛОР-врача (отоларинголога).

Совет 5. Если у ребенка плохой аппетит, часто возникает тошнота, рвота, нарушения стула (запор, жидкий стул), боли в животе (до еды, после еды), следуетобратиться за квалифицированной помощью к врачу-гастроэнтерологу.

Совет 6. Обращение за консультацией врача-аллерголога необходимо в тех случаях, если в дошкольном периоде у ребенка возникает реакция (сыпь, отек, затрудненное дыхание, внезапный насморк, чихание) на какую-то пищу, запахи, пыльцу цветов, лекарства, прививки.

Совет 7. Воспаление кожи на разных участках тела (чаще на руках и ногах), сопровождающееся покраснением, зудом, шелушением, экссудацией — возможно, это признаки хронического дерматита или экземы, вылечить которые поможет врач-дерматолог. К дерматологу следует обращаться при любых видимых изменениях состояния кожных покровов, ногтей, волос.

Совет 8. Если вы замечаете, что ребенок сощуривает веки, когда рассматривает отдаленные предметы, или низко наклоняется над листом альбома или книги, близко садится к экрану телевизора, если он издалека (с расстояния 5 метров) не различает мелкие (до 1 см в диаметре) предметы, необходимо проверить остроту зрения вашего ребенка — обратитесь к окулисту (офтальмологу).

Совет 9. Постоянно обращайте внимание на осанку ребенка: при ходьбе он сутулится, у него одно плечо ниже другого, лопатки сильно выступают при выпрямленной спине; сидя на стуле, он заметно прогибается в ту или иную сторону, пытается часто менять позу, низко наклоняется (почти ложится на стол) во время рисования и т.п. — обследование состояния позвоночника должен произвестиспециалист-ортопед.

Совет 10. Не забывайте о необходимости обязательных профилактических осмотров вашего ребенка следующими специалистами: эндокринологом(предупреждение заболеваний щитовидной железы, диабета, ожирения, нарушений роста), хирургом (обнаружение врожденных аномалий), стоматологом (выявление и лечение кариеса), кардиологом (диагностика нарушений функции сердца и сосудов), логопедом (нарушения речи и восприятия звуков).

 

Стрессы по вине родителей

Ни в коем случае не опаздывайте забирать ребенка из детского сада. И не только в первые дни, но и после. Это очень тревожит малыша. То, что всех забрали из группы, а его — нет, угнетает ребенка. Он чувствует себя покинутым, возможно, даже человеком второго copra. И если это ощущение повторяется, оно может закрепиться в сознании и остаться надолго. 
Постоянно повторяющаяся психическая травма приводит к развитию стрессов. А хронический стресс посредством сложного механизма снижает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Ребенок, у которого в нервно-эмоциональном плане не все благополучно, заболевает простудами значительно чаще других детей.
Даже те дети, которые уже давно посещают детский сад, случается, плачут при расставании с мамой. Не следует принимать это близко к сердцу. Вы уйдете, и ваш ребенок уже через пять минут будет бегать с другими детьми и смеяться. Если у вас есть сомнения насчет этого, понаблюдайте за своим ребенком через окно, незаметно. И будьте весь день спокойны.
Иногда момент расставания проходит со слезами потому, что ребенок слишком привязан к маме, очень ее любит. А если в садик ребенка отводит человек, к которому ребенок менее привязан, дело обходится без эксцессов. Попробуйте это. Пускай, например, дедушка отведет малыша в сад.
Бывает, что при расставании, успокаивая ребенка, вы пообещаете ему что-либо, например, новую интересную игрушку. Обещание это вы должны выполнить. Никогда не обманывайте ребенка. Но старайтесь не использовать эту тактику — тактику обещаний. Ребенок быстро сообразит, каким образом «добывать» себе новые игрушки, и каждое утро будет устраивать вам сущий кошмар.
 

Инструкция для родителей

инструкции для родителей

detskaya_trevozhnost

pravilapovedeniyaroditeleynadetskomprazdnike

pamyatkachtotakoezdorov-esberegtexnologii

Игра

Игры для развития различных видов памяти

25.03.2014_1416_о компенсации родительской платы

Как развивать память ребенка?

Развитие памяти заключается в качественных изменениях процессов памяти и в трансформации содержания фиксируемого материала. Это очень важно для детей, и в повседневной жизни, и в учебе. Недаром при оценке интеллектуальной готовности ребенка к школе одним из важнейших критериев является его развитая память. Ведь это предпосылка к успешному и разностороннему познанию мира, усвоению новой информации. Чем больше внимания родители уделяют развитию различных видов памяти, внимания и воображения малыша, тем выше интеллектуальный потенциал их ребенка. Именно поэтому во все наиболее действенные методики раннего интеллектуального развития обязательно включаются упражнения и игры на развитие всех видов памяти. Кроме реализации всех общих условий, способствующих развитию памяти, стимулировать этот процесс помогут специальные упражнения и игры. Как только малыш произнес первые слова, с ним можно обсуждать все, что происходит вокруг: что видели на прогулке, чем занимались утром, что кушали на завтрак, с какими игрушками возились в песочнице. Сначала, конечно, перечислять все это будут взрослые, но постепенно кроха присоединится к игре. Чтение книг, заучивание стихов, разгадывание загадок, головоломок, ребусов — все это помимо общего развития, прекрасно развивает память. Другие “секреты” запоминания основаны на том, что ребенок учится логическим приемам запоминания на основе образных представлений того, что нужно усвоить. Например, вашему ребенку задали на дом освоить правописание трудных слов. Не заставляйте его много раз писать их. Ведь так будет работать в основном механическая память (наименее эффективная!). Поэтому предложите ему пофантазировать. Изобразите самую трудную букву в заданном слове в виде какого-нибудь предмета, имеющего сходство с этой буквой и одновременно связанного по смыслу с этим словом. Правила тоже усваиваются быстрее, если их вообразить в какой-то нестандартной форме. Например, запоминая правило: “Не с глаголами пишется раздельно”, можно представить себе хоккеиста (глагол!) отбивающего шайбу-частицу. А правило: “После шипящих у существительных женского рода третьего склонения всегда пишется мягкий знак” легко запомнится, если представить шипящую змею, кончик хвоста которой свернут в виде мягкого знака. Фантазирование также значительно повышает эффективность запоминания учебных текстов (по истории, биологии, литературе и т.п.). Предложите ребенку нарисовать (достаточно даже в воображении!) к каждой части текста что-то такое, что поможет ему создать зрительный образ (чем более смешно или необычно, тем лучше!). Например, к параграфу по истории о том, как жили древние славяне, можно нарисовать избу, на крыше которой растет пшеница и плещется рыба… Точно также “изображайте” трудно-запоминающиеся стихотворения. Рисунки или какие-нибудь значки (узелки на память) можно сделать к каждой строфе или строчке. Многие дети, плохо запоминают все, что связано с цифрами. Их можно “оживить” и сделать веселыми и доходчивыми. Пофантазируйте с ребенком, на кого похожа та или иная цифра? На какой предмет? На какое животное? (один — игла; два — лебедь; три — откусанные бублики; шесть — улитка; восемь — наручники и тому подобное). Предложите зарисовать образы-фантазии на карточках. Для каждой цифры должна быть своя карточка. Из таких карточек хорошо составлять даты, которые обычно запоминаются с большим трудом. Чтобы дата лучше уложилась в памяти, можно из названий предметов и животных, обозначающих цифры, придумать предложение. Чем необычнее и нелепее оно будет, тем легче запомнится нужная дата. Например, 1836 год (дата смерти Пушкина): “Иголка, обшивая наручники, откусила от двух бубликов и остатками угостила улитку”. Старайтесь сделать занятия с ребенком игровыми, веселыми, интересными. Тогда они станут источником радости и помогут развить у вашего сына или дочери не только память, но и мышление, воображение, восприятие. Учиться вашему ребенку станет легче и интереснее.

Заикание у детей дошкольного возраста

Речь является уникальной и самой превосходной функцией психики. Развитие речи является наиболее важным способом контакта между ребенком и окружающим миром. Таким образом, своевременное предупреждение различных недостатков в речи является необходимым условием для нормального развития. Одним из направлений деятельности логопеда являетсяпредотвращение заикания детей дошкольного возраста.

 

 

Что такое заикание с научной точки зрения? Заикание является нарушением темпо-ритмической организации речи, вызванное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

Возможные причины:

— возраст ребенка;

— генетические нарушения;

— нарушение в ЦНС;

— психическая травма;

— нарушение во время онтогенеза речи.

Среди детей в возрасте 3-4 лет заикание является самой часто встречающейся патологией. Это связано с тем, что в это время идет активное развитие речи ребенка. По статистике, патологией речи в дошкольном возрасте страдают более 7% детей, и это серьезная причина для беспокойства. Хорошим способом предотвратить заикание является воспитательная работа с родителями.

Вот несколько простых правил:

— Речь каждого из родителей должна быть адекватной, тихой и спокойной. Это будет служить хорошим примером для развития речи у ребенка;

— Не отвечайте ребенку на «языке ребенка» и не искажайте произношение слов или фраз;

— Вы должны задавать конкретные вопросы, и не торопить ребенка к ответу;

— Никогда не имитируйте, не смейтесь над ребенком за его ошибки в речи.

Также для профилактики заикания и других патологий речи следует прибегнуть к следующим пунктам:

— формирование приятной и уютной атмосферы в семье;

— правильное питание, которое соответствует возрасту ребенка;

— защита от физических и психологических травм;

— не использовать в качестве наказания темную комнату, где ребенок может очень сильно испугаться.

Надеемся, что эти простые правила, и рекомендации помогут вам избежать такой неприятной патологии для ребенка как заикание.

Десять советов родителям

Как обучать ребенка правилам безопасного поведения на дороге

Безопасность в вашем доме

Для родителей по ПДД

ОБЖ для родителей

памятки по всем

ОБЖ родителям 2

ОБЖ родителям

Основы

Памятка 3

Памятка 4

Памятка для родителей (2)

Памятка для родителей мл.в и старшего по ПДД

Памятка

Памятка3

Памятки.

Безоп в быту

Правила для родителей

Советы родителям.Ожоги, обморожения

vetryanaya ospa p109_gripp2kopiya

 Kak-nauchit-rebenka-ubirat-svoi-igrushki